Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 2215
05.10.2021 13:24
Аналитика.
Просмотров всего: 6603; сегодня: 1.

Как выглядят среднестатистические мошенники и их жертвы

Как выглядят среднестатистические мошенники и их жертвы

Так, в большинство случаев на подобные аферы идут мужчины 25-40 лет, с высшим юридическим или техническим образованием. Часто это бывшие сотрудники страховых компаний или независимых технических экспертиз, а иногда и бывшие сотрудники компетентных органов. Они весьма обаятельны и обладают хорошо поставленной речью. Умеют убеждать и пользоваться стрессовым состоянием человека, попавшего в сложную ситуацию. Мотивируют жертву тем, что быстро решат любую проблему.

Как правило, мошенники появляются на месте ДТП в течение первых 30 минут либо поджидают у дверей страховой компании и предлагают выкупить право требования пострадавшего в страховую компанию. Их цель – склонить доверчивого автомобилиста подписать договор цессии с заниженной страховой суммой. При этом в страховую компанию такие «помощники» заявляют 100% ущерб, зарабатывая таким образом на разнице выплаченных автомобилисту компенсаций и возмещений, полученных от страховой компании. В среднем их вознаграждение составляет порядка 40%. При такой схеме автомобилист теряет почти половину суммы страховой выплаты, которую он мог бы самостоятельно получить на ремонт своего автомобиля, заявив о ДТП напрямую в страховую компанию.

При подписании договора цессии «перекупщики» часто предлагают или «подкладывают» клиенту на подпись доверенность от физического лица на право открытия/закрытия расчетных счетов и даже получения банковских карт с пин-кодами. И это прямой путь к потере всех сбережений.

Стоит отметить, что из-за участившихся мошеннических схем клиенты, которые обращаются в страховую компанию с договором цессии, всегда привлекают к себе более пристальное внимание. 

Также аналитики «АльфаСтрахование» выявили людей, которые чаще всего становятся пострадавшими от действий мошенников. Это, как правило, мужчины в возрасте 40-65 лет либо женщины от 18 до 40 лет, впервые попавшие в ДТП. Чаще всего они проживают в регионах и имеют среднее специальное образование. В большинстве случаев «жертвы» работают в компаниях, где сложно отпроситься с работы по личным причинам или имеют разъездной характер работы, не пользуются либо не доверяют гаджетам.

«Чтобы не потерять свои деньги, время и репутацию, клиенту всего-навсего надо оформить ДТП с помощью официального мобильного приложения страховой компании, обратиться в ее офис или на точку удаленного урегулирования убытков. На сегодняшний день самый простой и быстрый способ – сообщить о наступлении страхового случая дистанционно. Специалисты компании готовы прийти на помощь нашим клиентам в любое время суток и оперативно решить возникшую проблему», – говорит Денис Денисов, руководитель управления экономической безопасности Южного регионального центра компании «АльфаСтрахование».

С начала года сотрудники службы безопасности южного регионального центра «АльфаСтрахование» провели проверки по 1490 случаям с признаками мошенничества. Из них выявлено 979 случаев мошенничества на сумму более 132,5 млн руб. В 2021 г. возбуждены уголовные дела по 48 эпизодам преступной деятельности в составе организованных преступных групп по материалам, ранее направленным компанией в правоохранительные органы. Всего этим делам проходят 72 фигуранта, из них 36 человек осуждены на срок от 2 до 7 лет.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».


Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2829 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...